Покемоны которые вызывали припадки

Опубликовал История и Факты
8-06-2018, 02:20
1 068
0

 

У очень маленького процента людей во время просмотра определенных изображений, в частности, мигающего света или узоров, которые могут присутствовать в видеоиграх, могут возникать приступы. Даже люди, у которых не было приступов или эпилепсии ранее, могут иметь недиагностированное заболевание, которое вызовет эпилептический приступ при просмотре видеоигр.

Такие приступы характеризуются различными симптомами: головокружением, расстройством зрения, судорожными сокращениями мышц лица и глаз, тремором рук и ног, потерей ориентации, спутанностью и кратковременным помутнением сознания.

Кроме того, приступы могут вызвать потерю сознания или конвульсии, способные привести к травмам в результате падения или удара о близлежащие объекты.

Если у вас проявляются какие-либо из этих симптомов, немедленно прекратите игру и обратитесь к врачу. Родители должны следить за появлением этих симптомов у своих детей. У детей и подростков вероятность их возникновения выше, чем у взрослых.

Риск эпилептических приступов, вызванных светочувствительностью, можно уменьшить, приняв следующие меры предосторожности.

Играйте при хорошем освещении.

Не играйте в сонном или усталом состоянии.

Если вы или кто-либо из ваших родственников страдали от приступов или эпилепсии, проконсультируйтесь с врачом перед началом игры.

Еще в Древнем Риме, на рынке рабов вращающийся гончарный круг, на который падали солнечные лучи использовали для выявления рабов, больных эпилепсией.

Телевизор является наиболее мощным фактором, вызывающим приступы у людей с фотосенситивной эпилепсией. Вот некоторые факты из истории воздействия мигающего света телевизора на человеческую психику:

1991 г. Производители видеоигр признают, что повторяющиеся вспышки экрана могут вызывать эпилептические припадки. Фирма, создавшая "Покемон" - "Нинтендо" - начинает предупреждать потребителя о риске. На следующий год такие же предупреждения дает "Сега".

 

Апрель 1993 года - трое англичан становятся жертвами телерекламы. Ролик снимается с показа и из него изымается мигание.

В сентябре 1993 года "Нинтендо" выигрывает процесс, начатый по иску мичиганской любительницы электронных игр. Суд признал, что Нинтендо никак не виновата в предрасположенности этой особы к припадкам, а их связь с играми неочевидна.

На следующий год Нью-Йоркский педиатр публикует статью, в которой утверждается, что игры вызывают благотворный эффект - выявляют эпилептиков в спокойной домашней обстановке.

В 1997 году в Японии произошло следующее:

Вечером 16 декабря по телевизору показали мультфильм “Покемон” ("Карманные Монстры"), в котором был короткий пятисекундный эпизод с "мигающим" красно-голубым небом. У 685 детей и взрослых, смотревших мультфильм, случились приступы эпилепсии, начались вызовы скорой помощи.

200 человек были гоcпитализированы. На следующий день об этом уже знала вся Япония. Виновника (красно-голубой эпизод) снова показали по телевизору ("видите, на что смотреть нельзя?").

Повторный сеанс вызвал новую волну припадков - еще несколько сот жалоб. Возрастной диапазон жертв оказался широк - от 3-х до 58 лет. У некоторых детей в следствие припадка началось удушье.

 

Газета Юмиури Шимбун сообщила данные министерства образования - симптомы различной степени тяжести обнаружились после передачи у 12950 детей. Каких-то специальных эффектов аниматоры в этом эпизоде не применяли - причиной была цветная "мигалка". В японских домах, где комнаты малы, а телевизионные экраны велики, опасность припадка усиливается.   Газета “Science Daily” сообщила, что "вина" красно-голубого мигания в "Покемоне" доказана.

Причина эпидемии была установлена довольно быстро. В фильме использовались объекты, мелькающие с частотами, занимающими полосу 4-10 Гц, а значит, затрагивающими полосу частот альфа-ритма (8-10 Гц) - ведущего ритма головного мозга. Выяснилось, что эти мелькания с изменениями контрастности более 20% опасны. Более того, мелькания были, в том числе, хроматическими, - применялись цветовые переходы с красного на синий и обратно. Такие мерцающие объекты разрушающе воздействовали на неокрепший детский мозг. Симптомы этой болезни были сходны с эпилепсией, поэтому она и получила название "телевизионной эпилепсии".

А вот ещё интересная история

Согласно одной из легенд в игре Pokеmon Red and Blue, музыка играющая в локации Lavender Town, доводила детей до самоубийства. Лихо закрученная история в 2010 году, в популярных социальных сетях, рассказывала о более чем 100 случаях суицида среди японских детей.

Другие страдали от кровотечения из носа, головных болей или становились агрессивными психами. Согласно этой городской легенде, бинауральные ритмы с высоким шагом наносили вред мозгу детей, таким образом, что взрослые этого не замечали.

Эта придуманная болезнь была названа «Синдром Лаванда Таун», и первоначальная история стала вирусной но полной брехнёй.

Спасибо за интерес. Оценивайте, ставьте лайк, комментируйте, делитесь. Подписывайтесь.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:

Опрос
Часто вы здесь бываете?

Статистика
ТОП Комментарии
Анастасия
Анастасия148 пишет:
Действительно чудно что человек в ответ зевает, я вот даже пока статью читала заевнула как оно так происходит
Я вот думаю, что сейчас многим людям из прошлого, приписывают то, что они никогда на самом деле не делали или не
Юлия Мороз
Ого, спасибо, буду знать) всё таки мы это делаем на каком-то рефлекторном уровне) тело само так желает сделать, но до
Анастасия
Анастасия148 пишет:
Интересненько) а в детстве мы проводили такие эксперименты с наушниками, весело было. И за белок когда первый раз