Интересные факты, захватывающие истории, новости и любопытные статьи

Конфликт в Чемодановке

Опубликовал История и Факты
25-06-2019, 02:20
99
0

Цыгане и криминал это почти синонимы. Либеральные эксперты сразу скажут о предвзятости по расовому или национальному признаку. Однако не у одного другого народа нет столько бандитов и воров, которых задерживает полиция в разных странах. Попрошайки, вымогатели, уличные воры и «волшебники». Увидел цыгана украли лошадь? В СССР закон «против тунеядцев» просто не назвали «против безработных цыган», из-за гуманного отношения ко всем. Доброго слова мало кто скажет про этот народец. Много мифов и легенд о них. Самые хорошие это про песни и игру на гитарах. Самые плохие про кражу детей и убийстве людей.

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке

 

Конечно не очень хороший пример, но Гитлер на ровне ненавидел цыган и евреев. Первых за их аморальный образ жизни. Трудно представить самого главного нациста и мораль, однако он люто ненавидел цыганьё. Мы его конечно не защищаем и не оправдываем, а просто приводим в пример факты о цыганах.

Однако русский человек и другие обрусевшие национальности настолько терпеливы и толерантны к остаткам кочевых и диких народов РФ, что закрывают глаза на многочисленные факты захвата земель, врезки в газопроводы и линии электроснабжения.

Но всему приходит предел. Вот и сейчас пришёл конец терпению наглости цыган.

13 июня состоялась массовая драка между цыганами и нецыганами разных национальностей в селе Чемодановка Пензенской области. Расовой дискриминации тут нет. Если только расовая наглость со стороны цыган. Хотя всегда нужно больше сведений.

Путин общается с главной цыганкой
Путин общается с главной цыганкой

 

На данный момент известно, что приставали к детям и хотели кого-то изнасиловать цыгане. Народ не стал этого терпеть, собрался и пошёл выяснять отношения. После слов, были меры физического воздействия. Кто-то из цыганов подрезал парочку защитников справедливости. Приехала полиция. Началась аресты. И уже 14.06.19 на общий сход в центре села пришли сотни людей. Именно сотни, а не десятки как передают слабовидящие СМИ. На фото всё ясно видно.

На данный момент, есть один погибший от рук цыган. Он скончался от ножевого в голову.

Люди возмущены до придела. Что бы привлечь внимание к проблеме, позвали губернатора, который дал шаблонные ответы.

Местные жители так же перекрыли трассу из-за слухов о вызванном подкреплении в лице цыганья из других регионов.

Противостояние начинается. И кто же в этот раз будет «бедных» цыган защищать? Откуда вылезут проплаченные кровавыми деньгами авторитетные защитники?

Главная цыганка
Главная цыганка

 

Параллельно местные коммунальщики начали проверять законность подключения цыганских домов к коммуникациям. Неожиданно выяснилось, что многие семьи нелегально провели себе свет и сделали врезы в газовую трубу.

Сами цыгане заявляют, что им пришлось защищаться.

«К цыганскому дому пришла толпа русских мужиков, — рассказал барон ромалов из Чемодановки Николай Иванов. — Среди них были пьяные. Им предложили разобраться во всём завтра, в присутствии полицейских. Но они отказались, заявляя, что хотят решить вопрос сразу. Согласитесь, так не делается. Если у них были претензии к кому-то конкретно, надо было писать заявление в ОВД. А так жители просто самосуд устроили. Мне очень жаль, что пострадали люди. Кирпичи летели не прицельно, никто специально никого убивать не хотел. Пока правоохранители задержали цыган, но обещают найти зачинщиков и с русской стороны». Наверное по этому им пришлось защищаться так что почти 200 бандитов громили село? Бред какой то. 

Главная цыганка
Главная цыганка

 Влахи — относительно новый табор в Пензенской области. В этом и есть основная проблема и причина ссоры. Большая часть цыган не успели влиться в среду, что, для сравнения, происходило с теми же котлярами последние полвека. Первые цыгане в Чемодановке начали селиться 30 лет назад, но их было мало.

Кстати, самые ранние переселенцы в Чемодановку вполне освоились и обрусели. Цыганские семьи — старожилы ходили в местную церковь, дружили с русскими и участвовали в общественной жизни.

Кстати для справки, было когда-то такое: Постановление Совмина РСФСР от 20.10.1956 N 685 "О приобщении к труду цыган, занимающихся бродяжничеством".

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке

 

Цыгане живут во всем мире, но собственного государства у них нет. Это самое многочисленное этническое меньшинство, история которого началась ещё в Средневековье. Сейчас на территории России проживает примерно 200 000 цыган, но раньше их было в разы больше. Советская власть пыталась приучить цыган к оседлому образу жизни, детей часто помещали в детские дома, чтобы они отвыкали от постоянных перемещений. В тридцатые годы цыган осуждали их по уголовным и экономическим статьям, массово высылали на север и в Сибирь. В 1956 году вышло Постановление Совета Министров РСФСР № 658 «О приобщении к труду цыган, занимающихся бродяжничеством», и в нём впервые официально использовалось слово «цыгане».

Цыгане — закрытая система, чужаков они в свою таборную жизнь не пускают. С древних времен их система мировосприятия сохраняет кастовую ментальность. Для цыган существуют они сами («рома») и все остальные («гадже»).

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке

 

Цыгане не ведут письменной истории, все события переживаются ими в своем тесном кругу. За свою историю они перенесли не меньше бедствий, чем другие народы, но предпочитали переносить свое горе молча, особо не афишируя своей трагедии. Так было и во время геноцида рома, устроенного нацистами, и во время борьбы с цыганским образом жизни советской системы.

Перепись цыган никогда не могла дать точно статистической картины, поскольку документов у цыган долгое время не было. Кочевой образ жизни также не располагал к тому, чтобы произвести точный подсчет рома.

О том, насколько могли различаться цифры статистики, могут сказать такие цифры: по результатам переписи 1926 года в СССР была зарегистрирована 61 тысяча цыган, по переписи 1937 года — немногим больше двух тысяч. Очевидно, что такая разница была связана не только с кочевым образом жизни и цыган, но и другими процессами. Такими, например, как коллективизация.

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке

 

Советская власть вовсю «раскулачивала» цыган, отбирала у них лошадей, имущество, но все было понапрасну — они никак не хотели становиться на путь социализма. Большой проблемой адаптации цыган к новому строю стала и их религиозность. Даже те цыгане, которые волею судьбы становились красными командирами или вступали в комсомол, продолжали держать в своих домах «красный угол», крестили детей, венчались.

Советская власть выпускала для рома брошюры на цыганском языке, где объяснялось, что «религия-опиум для народа». 

Правда что цыгане украли гвозди из рук Иисуса и Бог дал им право воровать?

Нет, конечно. Цыган в начале 1 века нашей эры на Ближнем Востоке еще не водилось, потому они чисто технически не могли украсть гвозди у выполнявших казни.

Этой истории едва ли 200 лет есть, поскольку цыгане в наши края пришли, в первую очередь, как кузнецы и шорники из Богемии и Балкан, и начали маргинализироваться только в районе 19 века. Другая популярная цыганская легенда на эту тему гласит, что они взяли на себя грехи жителей какой-то страны, обычно, Египта, и вынуждены скитаться, искупая их своими страданиями и молитвой, если им помочь, то они заберут и твои грехи.

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке, горит дом цыган неизвестно кем подожженный

 

Есть много версий этого сказания. Так, по одной из них Христос действительно дал цыганам право воровать без греха, так как один из цыган сумел украсть пятый гвоздь, предназначавшийся для умножения мучений путем вбивания гвоздя в грудь. Якобы, Иисус так был благодарен этому цыгану, что разрешил нарушать заповедь.

Но эта версия из всех остальных самая утопическая для цыганского народа. К примеру, по другой версии цыгани были наказаны Иисусом, когда изготовивший гвозди цыган не сумел остудить последний гвоздь, сколько воды не лил на него. Он так испугался, что убежал далеко в пустыню, но и там гвоздь нашел его. С того времени цыгане вынуждены всегда убегать, не имея своих корней и дома.

Есть версии, где три цыгана отказались делать гвозди, а четвертый согласился, но после украл один гвоздь. По другой версии этот гвоздь украл еще один цыган. Еще одна версия гласит, что трое отказавшихся были евреями, а четвёртый — цыган, согласился.

В любом случае, вариант, который озвучен в вопросе — самый невероятный, и лишь придает романтизма действиям криминальных представителей цыганского народа.

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке, похороны убитого

 Легенда о гвоздях для распятия Христа относится к числу распространённых. Её записывали у цыган разных стран. Не приходится сомневаться, что в народной среде она действительно существует. Однако, меня не покидают сомнения по поводу происхождения этой легенды. Очень похоже на то, что она привнесена в цыганский фольклор извне.

Сразу оговорюсь - у меня нет никаких доводов кроме логики. Да и возможно ли доказать версию, что триста-четыреста лет назад эту историю выдумал какой-нибудь еврей или венгр? По моим представлениям именно так и было. Вначале сказка о гвозде циркулировала среди коренных народов, а потом её переняли сами цыгане. Переняли, так и не поняв, что легенда специально сочинена, чтобы очернить "кочевое племя". Уж больно неприглядно выглядит национальный характер в любой версии этого мифа.

Если кто-то не знает, о чём идёт речь, опишу вкратце сюжетную канву. Итак: для распятия Христа понадобились гвозди, и именно в этот момент рядом оказался цыган. Далее повествование идёт по двум противоположным направлениям. Часть рассказчиков утверждает, что цыган спрятал один гвоздь, и в награду за это Бог разрешил цыганам воровать. Другие - напротив - говорят, будто цыган взялся ковать гвоздь ради денег - и за это был проклят вместе со всем своим потомством.

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке

 

Возможно, я и не прав, но мне представляется, что любой народ старается выставить в эпосе своих далёких предков с лучшей стороны. Русские былины об Илье Муромце и прочих богатырях поэтизируют позитивные человеческие качества. Киргизский эпос о Манасе создан в том же русле. Если сделать обзор по фольклорным системам всего мира, то мы увидим отважных, благородных и добрых предков.

И только у цыган всё наоборот.

По одному варианту легенды они - народ прирождённых преступников.

По другому - навеки проклятые христопродавцы.

Меня лично это настораживает. Кто же будет сам сочинять байки, по которым он предстанет в глазах окружающих либо ворюгой, либо негодяем, добровольно принимавшим участие в распятии Христа? Представьте себе средневековую Европу. Христос здесь - самая почитаемая личность в мировой истории. Сошедший на землю Бог в образе человеческом! При этом в Европе представители только одного племени рассматривается церковью и паствой как виновники казни Христа. Это евреи… Обвинения против них базируются на библейских текстах - да и сами они не признают в человеке, погибшем на Голгофе, сына божьего. Отсюда - постоянное отчуждение, подозрительность, гонения, погромы. Незавидная участь!

Конфликт в Чемодановке
Конфликт в Чемодановке

 

Вот еврею вполне могла прийти в голову идея разделить с каким-то другим народом историческую "ответственность". (Я надеюсь, читатели понимают, что автор данной статьи в принципе не признаёт понятие "коллективной вины").

Итак - кто-то сочиняет "чёрную легенду" о цыгане-христопродавце. Её охотно подхватывают коренные жители Европы. А потом и сами цыгане по недомыслию перенимают бред, который им же сильно вредит… Такое бывает. Посмотрите ещё раз список мифов, собранных в этом разделе сайта. Вы увидите, что многие навязанные извне идеи оказали влияние на самоощущение цыган. Последние всерьёз пересказывают некоторые "гадженские" басни, хотя их собственный исторический опыт говорит о противоположном.

Если события развивались именно так, как я пишу, то всё становится на свои места. Попробуйте непредвзято взглянуть на ту версию мифа о гвозде, который был записан у цыган Македонии (этот текст был опубликован в книге Е.Друца "Цыгане". М., 1990. С. 8, 9).

Цыган на Голгофе. Картина самодеятельного цыганского художника из Латвии Карла Рудевича. Х.,м. 1990 год.
Цыган на Голгофе. Картина самодеятельного цыганского художника из Латвии Карла Рудевича. Х.,м. 1990 год.

 

"Когда Иисус попал к римским тюремщикам и его приговорили к распятию, двум солдатам был отдан приказ достать четыре больших гвоздя. Им выдали восемьдесят крейцеров, чтобы они купили эти гвозди у кузнеца. Получив деньги, солдаты зашли в одну из таверн и истратили половину на выпивку. Лишь к середине дня вспомнили они о поручении. Вскочили из-за стола и, пошатываясь, вышли из таверны. Зайдя в первую попавшуюся кузницу, солдаты сказали: "Нам нужно четыре огромных гвоздя, чтобы распять Иисуса, который плохо отзывался о нашем императоре". Старый кузнец помнил худую фигуру и карие глаза Иисуса. Он вышел из кузницы и сказал: "Я не стану ковать гвозди". Тогда солдаты повернули острия копий и приставили их к груди старика. Но и на этот раз кузнец повторил: "Я не буду делать гвозди для распятия". И солдаты проткнули старика своими копьями и выжгли ему глаза. Неподалеку они нашли другого кузнеца. Они показали ему сорок крейцеров и велели выковать четыре больших гвоздя.

Цыгане
Цыгане

 

"За эту цену я смогу выковать только четыре маленьких гвоздя",- возразил кузнец. Но солдаты прикрикнули на него, и кузнец в страхе принялся за работу. Один солдат нагнулся и сказал: "Делай гвозди крепкими и большими, потому что ими мы распнем Иисуса". Едва кузнец услышал эти слова, его рука с занесённым молотом застыла над наковальней. В эту же минуту он услышал тихий голос убитого кузнеца: "Не делай гвозди, этот человек невиновен". И тогда кузнец бросил свой молот. Солдаты в ярости накинулись на него и проткнули своими копьями. И в третьей кузнице произошло то же самое. Если бы солдаты не истратили сорок крейцеров на выпивку, они смогли бы вернуться в свой лагерь и поведать о том, что произошло с ними, спася тем самым жизнь Иисуса. Но этих денег у них не было. Тогда они вышли на самую окраину Иерусалима, где встретили цыгана, который, разбив шатёр, начал прилаживать наковальню. Солдаты выложили сорок крейцеров и приказали цыгану выковать четыре больших гвоздя. Цыган положил деньги в карман и принялся за работу. Он выковал один гвоздь, второй, третий, и солдаты положили их себе в сумку.

Цыгане
Цыгане

 Едва цыган принялся ковать четвертый гвоздь, как один солдат сказал: "Спасибо тебе, теперь мы сможем распять Иисуса". Только он произнес эти слова, послышались слабые голоса трёх убитых кузнецов: "Не делай гвоздей, этот человек невиновен". Но цыган уже взял деньги, а потому продолжал работать. Когда был готов четвертый гвоздь, цыган стал лить воду на раскалённое железо. Но вода испарялась, а железо оставалось таким же раскалённым, кузнец лил и лил воду, но гвоздь не охлаждался. В ужасе собрал цыган свои пожитки, погрузил их на осла и бежал прочь. В полночь он остановился в пустыне возле колодца и снова поставил свой шатёр. Но тотчас возле его ног возник светящийся раскалённый гвоздь. Всю ночь цыган черпал воду из колодца, пытаясь остудить железо. Когда колодец обмелел до дна, цыган бросил гвоздь в мокрый песок, но гвоздь не переставал светиться. Испугался цыган и побежал дальше в пустыню. С той поры не стало ему покоя. Как остановится где, преследует его раскалённый гвоздь. Вот и блуждают цыгане с места на место. Так покарал их господь."

Цыгане
Цыгане

 

Поправьте меня, если я не прав - но надо иметь очень своеобразные мозги, чтобы - будучи христианином - самостоятельно взваливать на себя самое тяжкое в Европе обвинение. Если кто и потирал руки, слушая, как цыгане простодушно пересказывают миф о гвоздях - то это европейские евреи. Им-то как раз было очень выгодно, чтобы кто-то ещё (помимо библейского Иуды) продал Христа за банальные деньги. Самое интересное, что в фундаменте вредного мифа нет, и не может быть исторической основы.

Евреи в Палестине жили. И казнь Христа действительно состоялась при активном участии их тогдашней религиозно-политической элиты.

А вот цыган в Палестине не было. Ни одного! Ни кузнеца, ни барышника, ни танцора. Согласно неопровержимым историческим данным в начале нашей эры предки цыган всё ещё находились в Индии. И вышли оттуда только через пять-шесть столетий после распятия на Голгофе. Между прочим, понадобилась ещё пара веков, прежде чем первые цыгане добрались-таки до Палестины. Иными словами, у кочевого народа имеется "чистое алиби" по поводу ненавистных всем христианам гвоздей.

Я понимаю, что в старые времена люди были тёмными, и им легко можно было заморочить голову. Но мне кажется, что молодое образованное поколение цыган сопоставит, наконец, факты и перестанет бездумно повторять очерняющий миф.

Конечно, у нас в России преобладает другая версия сказки. И кто-то может воспринимать её как часть духовного наследия предков. Но ведь хрен редьки не слаще. Согласно "нашему" варианту сам Христос завещал цыганам безнаказанно воровать, поскольку их предок спрятал один из гвоздей.

Цыгане
Цыгане

 

Вы не представляете себе, как радуются милиционеры и журналисты, стоит им услышать криминальную сказку. Уж они-то делают всё, чтобы тиражировать её в газетах, журналах и телепередачах. В результате в цыганской среде мне на данный момент довелось соприкоснуться с "гвоздями" только трижды - зато в литературе я видел десятки упоминаний. И немудрено! Обывателям нравится представлять цыган врождёнными преступниками. А уж если кто-то из числа этого народа сам подыгрывает погромным настроениям - тем лучше! Значит, цыгане самолично признают, что добра от них не жди. Значит, можно травить в школах цыганских детей и поджигать цыганские дома. Чего стесняться, если это не народ, а неисправимое криминальное сообщество?

Во многих СМИ история о том что почти 200 человек цыганской национальности устроили погромы, умалчивается и не даётся полная картина. Как всегда, набежали защитники, и сказали что это все виноваты кроме самих цыган. Якобы довели их. Даже главная цыганка в стране сказала, что конфликт не стоит выеденного яйца. Ах да, у тех цыган что не ассимилировались и не социализировались, в норме половые отношения с ранних лет. Есть информация о том что это начинается даже с 11 лет, так как не редки истории о том что у них браки так рано происходят. Может по этому для неё это не повод, когда маленькие девочки позвали на помощь взрослого мужчину что бы он помог отбиться от пристающих цыган?

Цыгане
Цыгане

И акцент именно на тех что живут своими кочевыми и племенным законами. Есть обычные, простые люди среди них, которые влились в общество и не живут закрытой системой. Которая чаще всего является бандитским гнездом со своей иерархией.

Но главная цыганка в своём репертуаре. Когда-то она перед президентом говорила в наглую о том что тот посёлок что разнесли в пух и прах с помощью омона, за врезку газа, был сплошь из необразованных цыган. И власти виноваты что не объяснили что нельзя строить дома без ведома и врезаться в газопровод. Наглость чистой воды. Хотя что для них эти слова вместе со словом стыд. Но мы повторимся что нельзя всех цыган обвинять в грехах преступных конклавов, которые чаще всего крышуются представителями русской и других национальностей.

Хотелось бы сказать, что при Сталине, такого говна бы не было. А если бы и было то сами знаете как справедливо и строго бы их судили.

Интеграция ромалов в общество — настоящая проблема для многих стран. Россия тут не одинока. Французы несколько лет назад просто взяли и депортировали десятки тысяч цыган в Румынию и Болгарию. Каждому дали по билету на поезд и €300 наличными. Европейцы не смогли поладить с цыганами, поэтому нацменьшинство просто выгнали из страны.

Источники:

https://weekend.rambler.ru/people/41777555/?utm_content=rweekend&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

http://back-in-ussr.com/2016/05/cyganskiy-vopros-v-sssr.html

http://gypsy-life.net/mif-15.htm

https://thequestion.ru/questions/400573/pravda-chto-cygane-ukrali-gvozdi-iz-ruk-iisusa-i-bog-dal-im-pravo-vorovat 

https://russian.rt.com/russia/article/643451-massovaya-draka-russkih-s-cyganami-v-chemodanovke

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Опрос
Часто вы здесь бываете?

Статистика
Реклама
ТОП Комментарии
Наталья Каракаш
 Все верно- родители  выставляют фото своих деток чтобы поделиться ими с друзьями. Но социальные сети - это не то место
Наталья Князева
Кстати, я тоже не раз испытывала дежавю. Правда это происходило, когда я оказывалась в определённое время, в
Валентина Забазнова
Мой дедушка рассказывал,что практически немедленной казни , подвергались офицеры и солдаты карательных формирования.
Александр Минякин
Александр пишет:
Переоценивают свои силы и возможности в основном в молодости. С одной стороны это понятно, у человека ничего не болит,
Реклама
Реклама

» » Конфликт в Чемодановке